Информация о порядке подачи электронных обращений.

В соответствии с Законом  республики Беларусь от  18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц » электронные обращения  подаются  в государственные органы и иные  государственные организации  через государственную  единую  (интегрированную)  республиканскую  информационную  систему  учета и обработки  обращений  граждан  и юридических лиц (далее — Система).

 Доступ к Системе  для заявителей бесплатный и осуществляется через  сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти  регистрацию, после чего Система  формирует личный электронный  кабинет заявителя.

 Через свой личный  кабинет заявитель  может направить  обращения  в необходимый  для него государственный орган  или государственную  организацию, а по результатам рассмотрения  обращения  ответы на них  будут направляться заявителю в личный кабинет.

 Преимущество направления  электронных  обращений  посредством  Системы – повышение удобства  заявителей  при  подаче электронных  обращений  и получения ответов на них.

 Заявителю предоставляется  единый  интерфейс  для оформления  электронного  обращения  и его  подачи в любую организацию, подключенную к Системе,  в связи  с этим  отсутствует  необходимость  заполнения  специальной формы на каждом интернет-сайте государственного  органа  или иной  государственной  организации.

Система  также  позволяет  заявителю  отслеживать, на какой стадии  рассмотрения находится электронное обращение, просматривать  перечень  поданных  обращений, статус  их рассмотрения, а также отзывать их.